Развитие мелкой моторики: от простого к сложному
В детских садах малыши с раннего возраста учатся рисовать, лепить, делать аппликации. И в этихПольза батутов для ребенка
Когда во время прогулки по парку ребенок попросит вас отпустить его попрыгать на батуте неБереги спину смолоду! или Профилактика сколиоза у ребенка – ответственность родителей
Знаете ли вы, что среди детишек, впервые идущих в школу, проблемы с позвоночником имеют отСумка – мечта каждой женщины
Тьерри Эрме, основатель легендарной компании Hermès, хорошо знал нравы своих покупателей. Он умело использовал желание всякого буржуа выделиться среди других, даже если речь шла только лишь о производстве аксессуаров для любителей верховой езды.
Высокий стиль седла
Высокое качество упряжи для знатного человека стала визитной карточкой быстро набирающей популярность компании. Экипировка и ее элементы ненавязчиво напоминали окружающим, что они имеют дело с важной персоной, вхожей в высшие круги аристократического общества. Костюмы наездников, седла, сбруя для лошадей, хлыстики заказывали только в специальных мастерских. Чудесные мастера, работавшие под руководством Эрме-старшего, не только производили очень качественные седла, они еще украшали их фирменным стежком, напоминавшим лучше логотипа о месте, где была куплена вещь.
Судьба иммигрантов, как правило, незавидна. Но перебравшись в Париж с семьей, бывший гражданин Германии Тьерри Эрме открыл в 36 лет свой самый первый магазин в районе столичных Больших бульваров. Работники его мастерской, под стать главе компании, отличались усердием и вниманием к самым мелким деталям. Например, сразу несколько работников могло 30 часов корпеть над одним седлом. Эрме никогда не экономили ни на качестве кожи, ни на времени. После смерти в 1878 году основателя бизнеса – Тьерри, его место занял сын, Шарль-Эмиль. Наследник решил перенести бутик на улицу Фобур Сент- Оноре в восьмой округ французской столицы. Там и сегодня расположена штаб-квартира Hermès, знаменитого модного дома.
Поставщик королей и принцев
Вскоре фирма уверенно вошла в элитный круглучших поставщиков для аристократических домов не одной только Европы, но и России, Америки, Азии, Северной Африки. В 1900 году в линейку аксессуаров наездника Эрмес добавил первую модель сумки собственного фирменного производства, ее дизайн был разработан автором специально для переноски верхового седла. Из современных изделий подобным качеством похвастаться могут, пожалуй, лишь сумки Marino Orlandi.
После выхода Шарля-Эмиля на пенсию развитием семейного дела занялись его сыновья, переименовавшие компанию, она получила название «Братья Эрме». Эмиль-Морис, один из сыновей, добился поставок конской упряжи ко двору русского императора. Эмиль прославился еще и тем, что им было получено эксклюзивное право использовать молнию в изделиях из кожи. Он первым предложил это полезное устройствов во Франции в начале века. В 1922 году он представил публике кожаный жакет для гольфа, оснащенный новой застежкой. В числе первых клиентов был сам Его Величество принц Уэльский.