Развитие мелкой моторики: от простого к сложному
В детских садах малыши с раннего возраста учатся рисовать, лепить, делать аппликации. И в этихПольза батутов для ребенка
Когда во время прогулки по парку ребенок попросит вас отпустить его попрыгать на батуте неБереги спину смолоду! или Профилактика сколиоза у ребенка – ответственность родителей
Знаете ли вы, что среди детишек, впервые идущих в школу, проблемы с позвоночником имеют от10 правил идеального босса
Долгожданное событие! Теперь вы обладатель руководящей должности. Какого босса вы будете олицетворять?
Большую часть людей неожиданный вопрос: « Что вы думаете о своем руководителе?» на некоторое время просто параллизует, после чего подопечные с трудом пытаются подобрать слова, обходя не нормативную лексику, чтобы составить образ своего начальника. И лишь счастливые единицы с гордостью заявляют: «Мой босс – мечта любого работника!».
1. Он не создает помех в работе. Парадоксальный довод, но в нем отсутствуют какие-либо противоречия. Раздражение и неприятие у подчиненного по большей части вызывается ежеминутным мелочным контролем по даже несущественным поводам.
2. Он – создатель комфортных психологических условий в коллективе, отличается редким самообладанием в любых ситуациях. Работа под его руководством становится легкой и приятной. Если же место босса занято личностью, абсолютно не сдержанной, горько будет всем подчиненным.
3. Для него важно мнение подчиненных. Мнение работников для него – источник новых идей и предложений. Поэтому перед принятием ответственного решения он в обязательном порядке посоветуется с каждым.
4. Идеальный босс руководствуется одним критерием – результатом. Он не интересуется тем, сколько раз его секретарша в рабочее время посетила женский сайт, если все ее обязанности выполнены на «отлично». Ему не нужны промежуточные отчеты, ситуация всегда под его контролем.
5. В полной готовности в любое время оказать помощь и дать совет опытного специалиста. При этом сделает это тактично без высокомерия, с полной дружелюбностью. Но и докучать указаниями и советами не будет.
6. Всегда делится важной информацией. Его подчиненые всегда знают о наличии определенной проблемы в фирме и ее возможными последствиями. Открытым и честным образом говорит о трудностях. Кризис и вероятность сокращений не следует покрывать тайной – мудрому начальнику это известно.
7. Его сотрудники – настоящая ценность. Он участвует в продвижении своих служащих по карьерной лестнице, их профессиональном развитии, так как отлично понимает – успех организации в частности определяется ее работниками. Помощь людям в раскрытии их профессиональных талантов – одна из его первоочередных целей.
8. Он помнит о важности материальных вознаграждений и осуществляет их в соответствии с заслугой работника, а не личными симпатиями.
9. Выделяет ключевое. Грамотный начальник при оценке компетентности подчиненного руководствуется критериями – проффессионализм и способность самостоятельно решать сложные задачи. В отношении таких работников он может закрыть глаза на проявление их маленьких слабостей, например, непунктуальности или рассеянности.
10. Он дорожит временем подчиненных и не осмелится отнимать их время на дополнительную, неоплачиваемую работу.